
Можно по-разному относиться к сарказму журналистки, но в чём-то она права. В трудные времена, когда есть неуверенность в том, что будет завтра (с работой, страной, миром наконец?), человек пытается найти для себя простые и понятные ответы. Тот, кому судьба предоставила возможность получить образование, пытается найти ответ самостоятельно: читая, наблюдая, путешествуя, сравнивая. Но многим из нас, то ли в силу невежества, то ли по лени или от безысходности, приходится предаваться мистике, поддаваться уловкам всякого рода экстрасенсов и колдунов, а то и самим становИтся таковыми. Что-то похожее не обошло стороной и рынок недвижимости. В последнее время интернет так и пестрит заголовками: "Заговор на удачную и быструю продажу квартиры", "Сильный заговор на продажу квартиры", "Молитва на продажу квартиры". При этом, к каждому заговору прилагается инструкция с подготовительными мероприятиями, например - вымыть полы и что-то вроде того. В принципе это логично: перед тем как показать квартиру покупателю, – нужно хотя бы навести в ней порядок.
Несмотря на всю абсурдность этих вещей, они заставляют продавца что-то предпринимать. Наверное этого качества не хватает многим продавцам и их риэлторам.
Сегодня на столичном рынке недвижимости бешеная конкуренция: конкуренция за клиента, за покупателя, за участок под застройку. Сегодня, как говорится, нужно двигаться вперед в три раза быстрее, чтобы хотя бы оставаться на месте.
Продажа квартиры - мероприятие непростое, как кажется на первый взгляд. Будь это хрущёвка в Волоколамске или клубный дом на Пименовском. И несмотря на однообразие инструментов рекламы, любой объект продажи требует особого внимания, можно сказать ежедневной кропотливой работы. В последнее время продавцы сталкиваются с усиленным интересом к их объекту в первую неделю экспозиции. На этом и заканчивается. Продавец разводит руками, винит во всём рынок, нерасторопность агента и т.д. Но мы то знаем, что каждый товар обладает той минимальной ценой, за которую его всегда готов купить покупатель в данное время в данном месте. И только опытный брокер может определить точную нижнюю цену и ответить: устроить аукцион или дать манёвр торгу? "Отстояться" недельку или продать за 2 дня, а может быть подождать до лучших времён?
Брокеры агентства "Квартет-М" найдут покупателя за 2 дня по цене рынка или, проведя маркетинговое исследование, опираясь на собственные опыт и знания укажут Вам месяц и число сделки. Ну чем не экстрасенсы?
"Квартет-М" – Оценка. Покупка. Продажа. Обмен.
Точка зрения автора статьи которого публикуются в разделе "Статьи и обзоры" может не совпадать с мнением администрации сайта.
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.
В заключении, поучительный рассказ от Евгения Петросяна "Экстрасенс":