Про рекламу недвижимости

27 Сентября 2016
На днях, с Интерфаксом поделился профессиональными секретами Руслан Тумалиев – аккаунт-директор Media108 (фирма занимается маркетингом в сфере недвижимости). В основном речь шла про ошибки застройщиков в деле продвижения своего основного товара – квартиры в новостройке. Но и простому обывателю – продавцу жилья (не так важно новостройка или вторичный рынок) найдется чему поучиться у специалиста.

Сперва, респондент указывает на непростую рыночную обстановку ("...в период финансовой нестабильности, роста себестоимости... девелоперы московского региона.." борятся за "...своего клиента при сопоставимом качестве проектов"). Со слов Тумалиева, все баннеры на улицах повторяют друг друга и "... эта однотипная информация не воспринимается потребителем...". В принципе, то, на что пеняет маркетолог, используют большинство продавцов на деле. Например, он предлагает указывать первоначальный взнос в 7%. Но, как известно, у многих застройщиков он даже бывает ниже, при рассрочке, да и процентную ставку банка-кредитора строители готовы уменьшить за счет скидки. Еще, Руслан предлагает удалить из рекламы стоимость, если она не может конкурировать с соседними объектами, сроки завершения строительства (когда по-соседству есть уже "сданный" дом), удаленность в километрах (все-равно пробки – тогда уже лучше время в минутах), упоминание топонимов (для многих, например в Подмосковье, это ничего не говорит). В случае акции – указать её время и действие.

Итак, мораль проста: прежде чем рекламировать, нужно изучить рынок (найти слабые стороны конкурентов, подчеркнуть достоинства своего товара). Но, самое главное, быть честным перед покупателем. К сожалению, Тумалиев не учел или просто не сказал, что многие предложения на рынке (а рынок гораздо шире "квартир": это и нежилые помещения на первых этажах, машиноместа, апартаменты, таунхаусы, коттеджи, дуплексы...) финансировались в разное время (до сих пор вводятся объекты, заложенные в середине нулевых – долгострои или просто неудачные проекты). По этой причине многие из них неконкурентоспособны: либо по своей концепции, в силу коньюнктуры рынка, авансированных средств на квадратный метр или просто разрушающиеся от эрозии (есть примеры сноса и постройки нового жилья на этом месте).

В отличие от крупных игроков рынка, частному продавцу не приходится (и не следует) утруждать себя премудростями маркетинга: будет достаточно разместить и постоянно отслеживать объявления на нескольких популярных сайтах, оперативно приезжать на показы-просмотры, быть вежливым с покупателем, ну и... набраться терпения. А если нет времени – "Квартет-М" с огромным удовольствием сделает это за Вас.

Квартет-М. Оценка. Покупка. Продажа. Обмен.

Точка зрения автора статьи которого публикуются в разделе "Статьи и обзоры" может не совпадать с мнением администрации сайта.
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения. Ссылка на первоисточник обязательна.


← Все статьи